ЭКГ

ЭКГ сердца

По общему правилу, ЭКГ в Махачкале должно проводиться ежегодно для каждого пациента, это необходимо в качестве профилактики, для того, чтобы не пропустить серьезных заболеваний сердца. Однако при наличии показаний, процедура может быть произведена вне очереди, причиной тому может стать:

– подозрения на какие-либо сердечно-сосудистые заболевания;

– заболевания нервной, а также эндокринной системы;

– обнаружение заболеваний, которые имеют признаки вовлечения сердца в патологические процессы.

Кардиограмма сердца совершенно безопасна, а потому проводится даже маленьким детям и беременным женщинам. Квалифицированный специалист сам настраивает приборы, устанавливает скорость регистрации и другие параметры, исходя из возраста и индивидуальных особенностей пациента.

Где сделать ЭКГ  в Махачкале?

Сегодня ЭКГ можно сделать в любом медицинском учреждении, однако если Вам дорого свое время, и Вы хотите получить качественное обследование по привлекательной цене, то приглашаем Вас в нашу поликлинику «Надежда» в Махачкале.

Здесь Вас ждет не только высочайший сервис и обслуживание, но также команда высококвалифицированных специалистов.

ЭКГ в Махачкале цена

Стоимость ЭГК в нашей поликлинике является средней по городу. Если Вас интересуют точные цифры, то ознакомьтесь с разделами нашего сайта, среди которых есть прайс-лист.

Записаться на прием Вы можете в рабочее время, позвонив по телефону, указанному на главной странице сайта. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их консультанты, он проинформирует Вас.