Дерматовенерология

Дерматовенеролог в Махачкале

В наше время, заразиться венерическим или кожным заболеванием очень легко, и от этого абсолютно никто не застрахован.

Несмотря на то, что такие заболевания являются крайне неприятными, в том числе по своей симптоматике, их ни в коем случае нельзя запускать. Каждый день промедления может понести за собой какие-то серьезные последствия и процесс лечения затянется на длительный срок. А потому, если Вы заметили хоть какие-то малейшие признаки и симптомы данной группы заболеваний – немедленно обращайтесь в поликлинику в Махачкале.

Дерматовенеролог – это довольно узкий специалист, который занимается кожными и венерическими заболеваниями. К нему приходят с разными проблемами, будь-то грибок, который появился после посещения бассейна, или венерическое заболевание, которое появилось после незащищенного полового акта.

Говоря о симптомах, необходимо отметить самые ключевые и распространенные, которые могут стать точным звонком к незамедлительным действиям.

Итак, среди основных симптомов наблюдаются:

– кожный зуд, который может сопровождаться высыпаниями или покраснением;

– образование гнойничков или налета в полости рта;

– обильное выпадение волос, или появление перхоти, а также иные возможные проявления, которые существенно повлияли на состояние волос;

– изменение цвета и прочности ногтей.

Вышеуказанные симптомы, как каждый самостоятельно, так и несколько в комбинации – говорят о том, что у Вас может быть обнаружено кожное заболевание, которое требует срочного медицинского вмешательства, а потому не нужно бояться и тянуть, срочно обращайтесь в поликлинику за диагностикой и лечением.

Венерические заболевания  имеют иную симптоматику, которую лучше рассматривать в отдельности. Немедленно записаться на прием к дерматовенерологу необходимо, если Вы обнаружили следующие симптомы:

– боль в паху или внизу живота;

– появление нехарактерных выделений из половых органов;

– жжение и зуб половых органов;

– появление на половых органах каких-либо новообразований.

Каждый из этих симптомов может привести к очень серьезным последствиям, а потому ни в коем случае нельзя скрывать симптомы и надеяться на то, что все пройдет само.

Обратившись с кожными или венерическими заболеваниями в поликлинику «Надежда» Вы можете не опасаясь ни за что, ведь мы гарантируем Вам полную конфиденциальность.

В поликлинике «Надежда» пациентам предлагается широкий спектр медицинских услуг, среди которых  услуги дерматовенеролога. Если Вам нужна консультация или помощь данного специалиста, то мы готовы незамедлительно помочь.

Цена на услуги имеется в прайсе, или может быть уточнена Вами по телефону, указанному на главной странице.