Блог врача

7 столпов здоровья

7 столпов здоровья. Какие обследования проходить женщине каждый год, чтобы поддерживать хорошее самочувствие?

Самая верная тактика – предупредить заболевание. Но давайте признаемся честно, когда ничего не беспокоит, так сложно собраться и пройти профилактику. На работе завал, за детьми посмотреть, всех накормить, все проконтролировать – до профилактики дело часто так и не доходит. Другое дело, когда есть мотивация в виде болей и других неприятных симптомов.

А если найти компромисс, тем более, когда речь идет о собственном здоровье? Этот вариант точно подойдет каждой женщине, поэтому собрали для вас семерку профилактических мероприятий, которые помогут охватить основные зоны риска и не займут больше одного дня в год:

1. Осмотр врачом-гинекологом. Одно из самых важных мероприятий для поддержания здоровья не только женской половой системы, но и всего организма женщины.

Займет: 30 минут

2. Гинекологические мазки. Особенно важен цитологический мазок, который поможет исключить рак шейки матки. Другие исследования врач порекомендует на приеме.

Займет: 2 минуты

3. УЗИ молочных желез.

Займет: 30 минут

4. Анализы крови на глюкозу и холестерин. Помогут определить риск развития сахарного диабета и атеросклероза.
(Забор анализов у нас с 8:00 до 11:00 по будням)

Займет: 5 минут

5. Осмотр стоматологом. Своевременные проверка и лечение зубов помогут не потерять их к 45 годам, предотвратят нарушения работы ЖКТ и исключат плохой запах изо рта по причине заболеваний полости рта.

Займет: 30 минут

6. Консультация кардиолога, ЭКГ. Врач исследует сердечный ритм и определит склонность к развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Займет: 30 минут

7. Диагностика у офтальмолога. Поможет выявить нарушения на ранней стадии, когда многие заболевания глаз протекают бессимптомно.

Займет: 30 минут.

Итого: 30+2+30+5+30+30+30= 2 часа 37 минут. Вполне приемлемо, чтобы проверить свое здоровье.

Вы согласны?

В нашей клинике Вы можете пройти весь список, кроме стоматологии.