Блог врача

Что лечит флеболог

Флеболог – это специалист узкого профиля, который занимается своевременным обнаружением, эффективным предотвращением и качественным лечением венозных патологий нижних конечностей. В случае крайней необходимости этот врач может заниматься заболеваниям вен на руках, и в целом по всему телу. Флеболог может иметь хирургический или терапевтический профиль.

Какие болезни лечит флеболог

В профессиональную деятельность флеболога входят выявление, терапия и предупреждение любых структурных или функциональных нарушений венозной системы нижних конечностей, иногда верхних. Он занимается заболеваниями венозной системы хронического и острого течения. А также может (независимо от профиля) в случае надобности оказать срочную медицинскую помощь при неотложных состояниях, таких как тромбоэмболия легочной артерии. Однако основное направление деятельности флеболога – это именно врожденные или приобретенные болезни венозных сосудов, которые находятся на ногах:

• Венозная недостаточность хронического течения.
  • Венозная дисплазия.
  • Флебит и тромбофлебит.
  • Варикозное расширение вен на ногах, в том числе осложненное трофическими язвами или венозными кровотечениями.
  • Тромбоз.
  • Посттромботические проявления и болезни.
  • Лимфедема – так называемая слоновость ног.
  • Телеангиэктазия и ретикулярный варикоз, то есть легкие формы заболевания, которые выражаются в появлении стойких косметических дефектов – синей венозной сетки, звездочек.

В поликлинике «Надежда» ведут прием только высококвалифицированные специалисты. Запись на прием по номеру +7989 898 98 55