Блог врача

О чем расскажет кровь

Клинический (общий) анализ

С самого детства каждый из нас не раз сдавал кровь на общий анализ. О чем он может рассказать?

О наличие анемии, воспалений, аллергических реакциях, разных инфекций. Еще он может выявить присутствие некоторых онкологических видов. Также выявляет скорость, с которой кровь сворачивается. А это одна из важнейших функций организма. Повышенные показатели свертываемости указывают на воспалительный процесс и возможное наличие новообразований в организме. Обычно анализ делается в течение 1-2 дней, при необходимости может проводиться за пару часов.

Биохимический анализ

Данный лабораторный анализ выявляет большинство заболеваний пациента. Лечащий врач по результату биохимии крови видит в каком состоянии находится обмен веществ пациента, правильно ли функционируют органы, достаточно ли человек питается (наличие микроэлементов и витаминов). Биохимия крови ко всему прочему показывает наличие заболевания до появления первых симптомов, выявит стадию болезни и покажет, насколько эффективно применяемое лечение. Результаты клинического исследования биохимического состава крови обычно готовы через 1-2 дня.

Анализ на гормоны

Гормоны в человеческом организме взаимосвязаны между собой и могут многое рассказать о здоровье. Гормоны в организме человека вырабатывают разные железы. Анализ на гормоны помогают выявить отклонения от норм работы тех или иных органов и желез внутренней секреции. В каждом конкретном случае лечащий врач решает, какие анализы и на какие гормоны сдавать.

Анализы крови на гепатиты

Гепатит – серьезное заболевание печени, которые могут перерастать в болезни со смертельным исходом – как рак, цирроз, печеночная недостаточность. Анализы на разные виды гепатита врачи зачастую назначают при наличии клинических обоснований, контактов с больным гепатитом, при планировании беременности и др.

Анализ на СПИД/ВИЧ

Анализ крови на ВИЧ обнаруживает особые антитела. Существует два вида анализов на ВИЧ.  По методу полимеразной цепной реакции (ПЦР) анализ лучше всего сдавать через две-три недели после возможного заражения, метод иммуноферментный анализ (ИФА) рекомендуется проводить через полтора-три месяца после возможного заражения. Анализы на ВИЧ зачастую проводят анонимно по просьбе пациента.

Анализ на венерические заболевания

Венерические болезни, передающиеся половым путем, обязательно требуют сдачи анализов. Чтобы выявить возбудителя и правильно назначить лечение. Они также по желанию клиента проводятся анонимно.

Вот и все, что вы должны знать об анализах. В нашей клинике вы можете сдать все вышеперечисленные анализы.