ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЛЕЧИТЬ ПРОСТУДУ….

16.12.2018

Что такое озонотерапия?

Лечение озонотерапией — это применение соответствующего газа в косметологических и лечебных целях. Причина популярности медицинской услуги проста. Дело в том, что здоровье жителей Земли из года в год становится все хуже. Экология бесповоротно портится. Новые лекарства провоцируют новые побочные эффекты. А болезнетворные микробы, неустанно приумножаясь, вырабатывают иммунитет ко многим антибиотическим препаратам. Поиски альтернатив привели врачей и косметологов к озону.

Лечение газом имеет ряд преимуществ перед лечением лекарственными средствами.

Полный отказ от медицинских препаратов. В некоторых случаях процедура с использованием соединения трех атомов кислорода позволяет полностью заменить медикаментозное лечение.Минимум лекарств. Там, где полностью отказаться от продукции фармацевтических компаний невозможно, озонотерапия позволяет свести их применение к минимуму.

Отсутствие осложнений. Процедура не вызывает серьезных побочных эффектов и не способна спровоцировать осложнения.

Благотворное влияние на весь организм. Так или иначе, а насыщая какую-либо часть тела озоном, вы приносите пользу всему телу в целом.

Для озонотерапии мы используем физ. раствор, обогащенный озоном. Поскольку раствор сохраняет свои свойства в течении 20-30 минут, данную манипуляцию проводят исключительно в клинических условиях.

Чтобы получить данную процедуру, вам необходимо обратиться в нашу клинику “Надежда”. Мы всегда рады вам помочь!