Cосудистая хирургия-флебология

Флеболог в Махачкале

Человек – это очень сложное и уникальное существо, наш организм имеет сложную систему органов и необычное строение. Вместе с тем, несмотря на то, что все люди похожи, каждый человек индивидуален и имеют свою наследственность и генетику. Так, по наследству нам может доставаться не только красота, цвет глаз и волос, но и возможность развития того или иного заболевания.

Сегодня, одним из самых распространенных заболеваний, от которого страдают и женщины и мужчины, является венозное расширение вен. Лечение данного недуга осуществляет узкоспециализированный врач – флеболог.

Сосудистый хирург в Махачкале

Сосудистая хирургия представляет собой одно из направлений медицины, которое детально занимается всеми существующими болезнями вен и венозной системы в целом. Опасность раннего развития варикоза заключается в том, что вены, в отличие от артерий. Не имеют мышечного слоя, а потому, если вена расширилась, то самостоятельно вернуться в свое изначальное состояние она не сможет.

Варикоз страшен тем, что может приводить к образованию тромбов, что в последствии иногда приводит и к летальному исходу.

Многие специалисты говорят, что варикоз не страшен тем, кто постоянно находится в движении, правильно питается и не имеет лишнего веса, отчасти это правда, люди с ожирением или избыточным лишним весом, а также те, кто ведет сидячий образ жизни – это основная группа риска.

При первых же симптомах, среди которых: утомляемость и отечность ног, появление сосудистых звездочек, судороги в конечностях, следует немедленно обращаться к сосудистому хирургу, ибо самолечение или бездействие может обернуться крайне негативными последствиями.

С болезнями вен сегодня можно бороться различными способами, как медикаментозно, так и хирургически. Причем в последнее время появляется все больше возможностей проводить операции и решать проблемы без хирургического вмешательства.

Чтобы быть уверенным в положительном исходе лечения, необходимо своевременно обратиться за помощью к хорошему специалисту.

Лучшие специалисты-флебологи в Махачкале ждут Вас в поликлинике «Надежда». Наш штат укомплектован самыми высококвалифицированными и опытными специалистами, которые обладают всеми необходимыми знаниями для того, чтобы осуществлять свою работу на высшем уровне.

Также наша поликлиника оборудована всем необходимым для того, чтобы проводить самые эффективные и современные операции и процедуры, в том числе и в области сосудистой хирургии.

Записаться на прием Вы можете как посредством сайта, так и по телефону, указанному на главной странице. Мы с радостью проконсультируем Вас по всем вопросам и осуществим запись в удобное время.

Стоимость услуг является вполне доступной для всех и каждого, цены на каждую из услуг Вы можете просмотреть в разделах сайта.