Запишитесь сейчас

На прием к любому специалисту нашей
клиники на удобное Вам время

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично

Урология является областью клинической медицины, которая занимается проведением диагностики и последующим лечением заболеваний мочеполовой системы у мужчин, мочевой системы женщин, болезней надпочечников и иных отклонений в забрюшинном пространстве, а так же разработкой профилактических методов.

Для своевременного предупреждения развития урологических болезней мы предлагаем вам свои высококлассные услуги. Наш урологический центр является одним из наиболее динамично развивающихся центров урологии в Махачкале. Наличие современной медицинской техники и отменное обслуживание, а так же высококвалифицированный персонал. С использованием высококлассной техники специалисты в области урологии проведут точную диагностику. Так же, обратим ваше внимание на то что стоимость наших услуг, является одной из самых низких среди урологий в Махачкале.

Урология разделяется на несколько отдельных медицинских отраслей:

Андрологией называют медицинскую область занимающуюся изучением и лечением половых органов мужчин и проблемами их развития. Например такие врожденные урологические болезни как фимоз, а так же воспалительные процессы типа простатита, уретрита, цистита и опухоли. Последнее время специалисты этой области уделяют особое внимание такой урологической болезни как эректильная дисфункция, ведь она может привести к серьёзным последствиям в виде бесплодия.

Гериатическая урология. Специалисты данного раздела занимаются лечением проблем мочеполовой системы пациентов преклонного возраста. С течением лет все процессы в организме приходят в негодность, именно поэтому необходимы специалисты которые занимаются урологическими болезнями этой особой категории пациентов.

Урогинекология – связывает между собой урологические болезни и гинекологические. К данной области можно отнести такие заболевания как цистит, уретрит у женщин и множество других.

На консультации специалистом будет определено какие процедуры вам стоит пройти для точного диагностирования заболевания. Мы проводим обследование различными высокотехнологическими способами. После этого вам будет назначено строго индивидуальное лечение.

ВНИМАНИЕ!

Приглашаем Вас в нашу клинику для проведения обрезания (циркумциии), выполняемого с применением современных, длительно действующих анестетиков. Операцию проводит опытный хирург-уролог Гасаналиев Шамиль Гасанович с применением современного атравматичного шовного материала. После операции Вы всегда можете рассчитывать на наше внимание и помощь до полного выздоровления!