Запишитесь сейчас

На прием к любому специалисту нашей
клиники на удобное Вам время

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично

Офтальмология является областью медицины изучающей клиническое нарушение зрения. Специалисты офтальмологи диагностируют, лечат, а так же проводят профилактику заболеваний глазного яблока и его придатков, окружающей глаза клетчатки и костных структур которые образуют глазницу.

Глаза один из важнейших органов чувств человека, более 90% информации об окружающем нас мире мы получаем именно через них. Поэтому нарушение зрительных функций сказывается не только на общем самочувствии но и на психологическом состоянии. К нарушению зрительных функций приводят не только непосредственно глазные заболевания, но и поражение центральной и периферической нервных систем, нарушение кровообращения п прочие. Всё это способствует тесной связи офтальмологии с другими медицинскими областями.

Нарушение зрительных функций может появится в любо возрасте. Все в курсе что со временем острота зрения понижается, однако не всем известно, что на данный момент офтальмология располагает множеством эффективных средств, успешно корректирующих эти нарушения. Наиболее распространенными офтальмологическими болезнями связанными с нарушение остроты зрения являются, близорукость, дальнозоркость, глаукома, катаракта и атрофированность зрительного нерва.

Не стоит так же оставлять без внимания нарушения зрения у детей. Основной проблемой здесь является пускание проблемы на самотёк, что в последствии приводит к тяжелому нарушению зрительных функций. Именно поэтому стоит своевременно обратится к офтальмологу специалисту, что бы избежать подобных проблем. Офтальмология располагает современными методами диагностирования которые позволяют выявить нарушения даже у самых маленьких пациентов.

Офтальмологические болезни. Возникновение и симптоматика.

Существует множество офтальмологических болезней. Некоторые патологии возникают первоначально в самом глазу, при иных это происходит в следствии осложнения некоторых заболеваний. Причиной нарушения зрительной функции могут стать аллергические реакции (аллергический конъюнктивит), инфекционные глазные заболевания (блефарит), паразитное глазное заболевание (офтальмомиаз), заболевание слезного аппарата (стеноз).

Лечение офтальмологических болезней

На данный момент при лечении офтальмологических болезней чаще всего прибегают к микрохирургическим операциям. Благодаря данному подходу множество глазных заболеваний которые ранее считались неизлечимыми, сейчас успешно излечиваются.

В нашей клинике специалисты могут провести диагностику офтальмологической болезни, назначат вам индивидуальный курс лечения, выпишут необходимые лекарства. Помимо этого назначается специальный комплекс витаминов для глаз.