Запишитесь сейчас

На прием к любому специалисту нашей
клиники на удобное Вам время

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично

Неврология является медицинским разделом который диагностирует и в последствии занимается лечением заболеваний нервной системы. Отдельно выделяются центральная и периферическая нервные системы. К центральной относят головной и спинной мозг. С их поражением связывают такие заболевание как инсульт, эпилепсия, рассеянный склероз, заболевание Паркинсона, Альцгеймера и иные старческие болезни, а так же травмы, опухоли, инфекции. К периферической относят корешки отходящие от спинного мозга и нервных волокон, которые пронизывают всё тело и регулируют работу мышц и внутренних органов. Так же в периферическую нервную систему входят нервы, которые подходят к голове, лицу и органам чувств. Их поражение ведет к таким заболеваниям как радикулопатия, невропатия, невралгия, миастения и различные мышечные заболевания.

Для предупреждения развития неврологических заболеваний мы предлагаем вам свои высококлассные услуги. Наша неврологический центр является одним из наиболее динамично развивающихся центров неврологии в Махачкале. В нашем центре вас ждёт современная медицинская техника и отменное обслуживание, а так же высококвалифицированный персонал. С использованием высококлассной техники специалисты неврологии проведут точную диагностику. Так же, хотелось бы обратить ваше внимание на такое обстоятельство, как стоимость наших услуг, которая является одна из самых низких среди неврологий в Махачкале.

Мы специализируемся на оказании помощи всей семье. У нас работают одни из лучших специалистов детской неврологии, вы можете быть уверены, что лучшего отделения неврологии в Махачкале просто не найти.

Стоит уделить особое внимание детской неврологии. Основным аспектом здесь является развитие, если при обследовании взрослого человека мы имеем уже развитую нервную систему то здесь специалистам детской неврологии необходимо знать не только строение и функции развивающейся нервной системы но и всего растущего организма. Та как множество неврологических заболеваний начинается в детстве не стоит относится к недомоганию у ребёнка легкомысленно. Ведь последствия такого отношения могут быть критическими.