Запишитесь сейчас

На прием к любому специалисту нашей
клиники на удобное Вам время

Кардиология

Сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место по количественному показателю во всём мире. Для предупреждения развития сердечно сосудистых заболеваний наш кардиологический центр предлагает вам свои высококлассные услуги. Наш центр является одним из наиболее динамично развивающихся центров кардиологии в Махачкале. В нашем центре вас ждёт современная медицинская техника и отменное обслуживание высококвалифицированным персоналом. С использованием высококлассной техники специалисты центра кардиологии проведут точную диагностику сердца. Так же, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что стоимость наших услуг одна из самых низких среди кардиологий в Махачкале.

Кардиология – это то направление в медицине, которое изучает функции, строение, заболевания сердечно-сосудистой системы, а так же причины возникновения, развития и их клинические проявление.

Большой проблемой сердечно-сосудистых заболеваний считается отсутствие каких-либо симптомов, другими словами боль возникает только при осложнении заболевания. Именно по той причине специалисты кардиологии рекомендуют обратится в центр кардиологии даже при небольшом дискомфорте и покалывании в сердечной области. Своевременная консультация специалиста может предотвратить множество отрицательных последствий.

Для создания полной картины вашего заболевания попадая на консультацию в наш центр кардиологии помимо осмотра, вам будут назначены процедуры определенные специалистом кардиологии. Это обязательно так как большинство сердечно-сосудистых заболеваний имеют схожую симптоматику. На основе вышеперечисленного вам назначат строго индивидуальное лечение, при котором будут учтены все физиологические особенности пациента.

Ниже приведены обстоятельства, при наличии которых необходимо проконсультироваться у кардиолога:

- боль и ощущение дискомфорта в области грудной клетки

- ощущение недостаточности воздуха или отдышка

- пониженное или повышенное артериальное давление

- потеря сознания, без видимых на то причин

- учащенное сердцебиение

- отёчность ног

В том случае если какой-либо из пунктов имеет к вам отношение, вам следует немедленно пройти консультацию в кардиологии. Мы в свою очередь обязуемся сделать всё для того чтобы в нашем центре кардиологии вам было комфортно, а так же окажем любую необходимую помощь.