Запишитесь сейчас

На прием к любому специалисту нашей
клиники на удобное Вам время

Рейтинг:   / 0

Гинекология является той медицинской отраслью, которая изучает заболевания свойственные исключительно женщинам, прежде всего гинекология болезней репродуктивной системы.

Гинекология и акушерство очень тесно связаны. Акушерство изучает такие явления в женском организме которые относятся к беременности и родам, начиная с момента зачатия до окончания послеродового периода. Так же оно связано с хирургией и другими отделами медицины. На современном этапе большинство специалистов женской гинекологии так же являются акушерами.

Для предупреждения и лечения гинекологических заболеваний наш центр гинекологии предлагает вам свои услуги в данной области. Наш центр является одним из наиболее динамичных в развитии центров гинекологии в Махачкале.

В нашем центре гинекологии занимаются такими вопросами как:

- беременность, её течение и осложнения

- вопросы контрацепции

- эрозия шейки матки

- миома матки

Благодаря достижениям в гинекологии значительно изменилась ситуация с гинекологическими болезнями. Были разработаны новейшие медикаментозные препараты и медицинская техника, они способствуют излечению множества гинекологических болезней.

Стоит немедленно обратится к специалистам гинекологии в Махачкале если:

- у вас болит низ живота

- присутствуют выделения из половых путей

- боль и уплотнение в груди

- нестабильность менструального цикла

- возникли вопросы касательно контрацепции

Не стоит пускать проблему на самотек, в большинстве случаев своевременное обращение в центр гинекологии может заметно облегчить работу врачам и исключить непредвиденные последствия для женщины.

Специалисты гинекологии в Махачкале немедленно проведут обследование и проконсультируют по интересующим вас вопросам.

В нашем центре гинекологии в Махачкале осмотр женщин проводится с применением наиболее точных исследовательских методов. Таких как, проведение лабораторной диагностики, кольпоскопии, гистеросальпинографии, УЗИ органов малого таза, измерения уровня гормонов и т.д.

Вся диагностика в нашем центре гинекологии проводится одноразовыми стерильными инструментами.

В нашем центре проводится лечение следующих гинекологических болезней:

- все инфекционно-воспалительные заболевания мочеполовой системы

- патология шейки матки

- папилломовирусная инфекция наружных половых органов

- бесплодие

- нарушение менструального цикла